Брендинг в работе вебмодели

Обучая работе онлайн, я рассматриваю каждую Модель как отдельный персональный бренд, которым можно и нужно управлять.

И я даю все инструменты для этого.

Бренд модели — это мнение мемберов о ней самой, ее продукте и услугах. На это мнение влияет комплекс информации в свободном доступе: название бренда (никнейм), профиль, фотографии, видео тизеры, фри чат, рейтинг и отзывы. Так же сюда по желанию можно добавить соц сети, персональные странички, блоги и тд.

Правильно управляя этой информацией мы можем добиться нужного нам результата — увеличить доход модели, определить и изучить ее целевую аудиторию, повысить конкурентоспособность или заработать узнаваемость и популярность.

С помощью определения индивидуального стиля, подбора цветовой палитры, оформлению логотипа, анализа фокус групп и конкурентов, а также моей авторской программы обучения мы создаём нужное нам впечатление в головах потребителя (мемберов).

Каждая Модель работающая в видео чатах является брендом. Не не каждый бренд можно назвать успешным.

Чтобы создать сильный и пользующийся успехом бренд, я и моя команда тщательно изучаем данные модели, анализируем ее цели в этом бизнесе. Потом мы делаем планирование по созданию наиболее успешного бренда, определяем стратегии его управления и продвижения.

Над созданием бренда одной вебмодели, и дальнейшим его управлением, приходится трудиться следующим специалистам: личному тренеру, фотографу-видеографу, стилисту, веб-мастеру, маркетологу и бренд-менеджеру.

В этом посте я постаралась примерно описать, что происходит за кадром вебкам модели!

НАПИШИТЕ НАМ

manager@studio-plutos.ru